ГБОУ "СОШ № 6 г. Сунжа"
г. Сунжа, Республика Ингушетия
  • Организация охраны здоровья учеников

    Охрана здоровья обучающихся включает в себя

    • оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
    • организацию питания обучающихся;
    • определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
    • пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
    • организацию и создание условий для профилактики заболеваний, и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
    • прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
    • профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
    • обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в школе;
    • профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе;
    • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

      Состояние здоровья учащихся и факторы его формирования

      Школа при реализации образовательных программ создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивает.

      • Текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;
      • Проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья;
      • Соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов
      • Расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
      • Обучение учащихся с ОВЗ производится по адаптированной образовательной программе.
      • Обучение обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать школу, может быть также организовано на дому.
      • Основанием для организации обучения на дому являются заключение медицинской организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей).

      Медицинский работник выполняет следующий объем работы:

      Медицинский работник выполняет следующий объем работы:

      • проводит медицинский осмотр школьников;
      •  доводит до сведения педагогического коллектива школы результаты медицинского осмотра и медицинские рекомендации;
      • ведет медицинскую документацию, установленную МЗ РФ:

        вкладыши сведений о прививках;

        журнал обращений за медицинской помощью;

        журнал по освобождению от физкультуры;

        журнал санитарного состояния школы;

        журнал регистрации несчастных случаев;

        журнал медицинских профилактических осмотров для всех классов;

        журнал профессионального сестринского осмотра по группам здоровья и хронической заболеваемости;

      • информирует в установленные сроки о необходимости проведения в РФ профилактических прививок согласно календарю вакцинации;
      • контролирует сроки непосещения школы больными учащимися;
      • информирует родителей учеников (лиц их заменяющих) о заболеваниях;
      • подготавливает медицинские карты учащихся на летние каникулы;
      •  осуществляет медицинский контроль за организацией питания, а также за санитарно-гигиеническими условиями обучения учащихся;
      • контролирует соблюдение санитарно-эпидемиологических норм;
      • ведет наблюдение за бывшими в контакте инфекционными больными;
      • проводит работу по профилактике травматизма, учету всех случаев травм;
      • проводит занятия с учащимися по оказанию первой медицинской помощи и правилам личной гигиены;
      • ведет учет и хранение медицинского инвентаря, медикаментов, следит за своевременным их пополнением и сохранность.
      • работает по графику, утвержденному директором школы;
      • взаимодействует в процессе своей деятельности с педагогическим, административным и обслуживающим персоналом.

      Температурный режим

      Температура помещений школы

      Помещение Значение, °С
      Учебные классы 18-24
      Актовый зал 18-24
      Спортивный зал 17-20
      Столовая 18-24

      Основной текст, который раскрывает информацию о разделе

      Температурный режим для ограничения посещения школы
      Температура Скорость ветра Занятия отменяются в классах
      - 25 1-4 м/с 1-4
      - 25-26 без ветра 1-4
      - 25 более 5 м/с 1-7
      - 26-27 1-4м/с 1-7
      - 28-29 без ветра 1-7
      - 26-27 более 5 м/с 1-9
      - 28-29 1-4м/с 1-9
      - 30 без ветра 1-9
      - 28-29 более 5 м/с 1-11
      - 30 1-4м/с 1-11
      - 31 и ниже без ветра 1-11

      Основной текст, который раскрывает информацию о разделе

      Медицинский работник

      Информация об ЛПУ осуществляющем обслуживание

      Название организации.
      Название организации
      Телефон
      0 (000) 000-00-00
      Адрес
      Укажите адрес
      Электронная почта
      test@test.ru
      Сайт

      Документы

      Документы не выбраны

      Поделиться страницей

      Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике